Вперед к первоистокам.   

Пробуждение рода    

Навигация  < >  




 

Своего ребенка конечно растить хотелось бы на природе, в смысле поставить домик где-то в сельской местности подальше от большого города. Странно, люди наоборот едут в города за деньгами, как будто свет клином на них сошелся. Я не буду его воспитывать в классическом понимании этого, т.к. это все равно выльется в самокопирование. К этому стремятся больше всего наши внутренние паразиты. Я просто постараюсь создать условия, при которых он развивался бы в правильном (естественном) русле. Считаю, что в природе уже есть все необходимое для внутреннего развития человека. Внешним (социальным) развитием, конечно тоже не стоит пренебрегать, иначе можно совсем обречь своего ребенка на одиночество. Самое важное не в том даже, чтобы он продолжал мое дело или был бы на меня похож, самое важное - это соединить его душу с природой, дать ему возможность быть свободнее внутренне. Мне и самому этого не достает. Имею ввиду не комплексы и страхи, а неспособности ко многому, ограничения в возможностях.

Знаю, к чему стремлюсь, чего могу достичь в духовном плане, есть потенции, стремления, но все-таки не могу пока освободиться от оков искусственного мира. Возможности тонкого тела, мыслетворчества неограниченны. Хотелось бы ребенку своему хотя дать возможность подняться на ступень выше наших земных поползновений, открыть окно в космос. Нет, это не досужие рассуждения, это результаты упорных поисков. Но для этого так много нужно преодолеть в себе. Стереотипы, мнения, суждения, навязанные миром. Так много нужно преодолеть в себе матери ребенка. Никогда в жизни не видел девушку или женщину, двигающуюся в этом направлении. : ( . Да, пусть он будет в авангарде эволюции, а что еще стремиться дать ребенку своему? Деньги, власть, роскошь? Тогда пропадет весь потенциал рода, да и сам род в роскоши деградирует. Нет, нет смысла заключать его в оковы, от которых сам стараюсь отстать.


 

Воспитание детей.

Своих детей у меня пока нет. Пока я могу свободно теоретизировать на эту тему. После придется проверять свои теории на детях. Кое-какие мысли у меня есть на этот счет. Как вы сами понимаете, начинать надо, конечно же, с себя, в первую очередь воспитать нужно себя самого. Потому что, как я всегда говорю, "чему ребенок может научить ребенка?". Ничему хорошему, думаю. Однако, в центре этого вопроса, как и во многих остальных, стоит вопрос приоритетов в жизни, к чему мы стремимся. Одно дело, если мы растим детей для системы, для того, чтобы они свободно ориентировались здесь, чтобы были в городе, как "рыба в воде". Другое дело, если мы продолжаем потомство, особенно не заморачиваясь насчет его будущего характера, способностей, опять же, приоритетов на жизнь. И немногочисленным особняком стоит сознательное творение, т.е. отношение к ребенку как к своему маленькому шедевру, что, на мой взгляд, было бы более истинно. Но последнее сегодня малодостижимо, поскольку мы сами еще не готовы к сознательному творчеству в этом плане. Т.е. пока многим из нас остается попросту продолжать свое потомство, самовоспроизводство. Обеспечивать естественное движение в демографии системы. Это п о к а не смертельно, но, тем не менее, стоило бы призадуматься над тем, чтобы дети были все же чуть умнее и чище, чем мы с вами. Хотя бы для того, чтобы ваш личный Род шел по восходящей, кто знает, может лет через пятьдесят в нем появятся великие люди, мудрые правители или ученые, или еще кто-то... Думаю, никому не помешает лишний раз задуматься о будущем.

Довольно часто наблюдаю процесс воспитания детей родителями или бабушками с дедами. Помню, как воспитывали меня. Что сразу бросается в глаза? То, что взрослый и ребенок - это два разных человека, т.е. совершенно разных не только в смысле возраста, более разных, чем американский банкир и тибетский лама. Причем один, нисколько не сомневаясь в именно своей правоте, насильно и грубо навязывает другому свою идеологию. Полезно было бы подумать над тем, что не только возраст определяет истинность нашей системы ценностей и не большинство таких же окружающих. Я думаю, что истинность определяется в первую очередь внутренней гармоничностью, т.е. ладом с самим собой, а во-вторых, имеющимся потенциалом развития. Ведь основная наша задача на сегодня, хотя уже и чисто номинальная, - развиваться. А у кого способности к познаванию выше у детей или взрослых? Вопрос риторический. Многие возразят, что дети пошли неуправляемые, что им совершенно невозможно что-то объяснить, что ни до какого развития им давно уже нет дела. Да, согласен, дети пошли совершенно отмороженные, что я тоже ежедневно наблюдаю, но в чем причина этого? А причина опять же в нас. Мы отдали своих детей на вскармливание системе, она и вкладывает в них то, что ей нужно. Она творит, причем вполне сознательно, потому я и написал, что простое самовоспроизводство п о к а не смертельно. Но накопление кармической грязи идет непрерывно, и при достижении критической черты, род прекратится, поскольку такой родовой кармы не сможет выдержать ни один новорожденный. Чтобы этого избежать стоит более внимательно относиться к проблемам, связанным с детьми. Сами проанализируйте, почему дети становятся неуправляемыми. Быть может еще и потому, что у них еще от рождения, с самого роддома заложилась неискренность родителей, неискренность их доброго отношения. "Что, да как такое может быть? Каждый родитель хочет дать ребенку лучшее!!!" Не спорю, но вы уверенны в своем понимании лучшего? Я пока нет. А может, там еще примешиваются и некоторые наши грешки при зачатии, при вынашивании. Ведь психика ребенка формируется, я бы даже сказал - форматируется в соответствии с текущим состоянием психики матери во время беременности. Понимаете, что из этого следует. Т.е. те основы, что заложит мать во время беременности в новую психику ребенка, уже не сможет быть преодоленным. Плюс вклад отца... Отцу принадлежит не меньшая роль в созидательном / разрушительном творчестве. Он вносит непосредственную духовную структуру. Она заложена в полевые структуры, которые вносятся в базу духа ребенка. Бывает так, что духовные структуры вообще вносятся не отцом, который выполняет только механическую функцию (ужас!). Кто тогда формирует душу ребенка? Может какой-то сильный дух (плохой / хороший) или человек, которого сильно любит мать ребенка (не обязательно ведь это его отец).

В воспитании то же самое. Больше всего ребенок открыт своим родителям, открыт в синергетическом смысле, т.е. общение, в общем, это обмен полевыми структурами, или, точнее матрицами полевых структур, а ребенок все эти энергии непосредственно встраивает в свое энергетическое тело, не анализируя их. Иногда его внутренний мир сопротивляется этому, но сам он сопротивляться родителям не имеет психологической власти. Механизм его внутренней блокировки ломается родителями довольно быстро (давным-давно это отработано), и он полностью теряет сопротивление перед информацией, которую привносят в него родители. Родители же, которые вряд ли специально озаботились вопросом воспитания, растят ребенка в соответствии со своими взглядами на этот вопрос. Отсюда и кардинальное различие в ребенке с его естественной генетической логикой, и взрослым, с его искусственной, навязанной системой, логикой. Система не заинтересована в развитии его духовности, формировании естественного мировоззрения, светимости эфирного тела и пр. Соответственно и родители тоже, хотя и не имеют представления об этом, но будут действовать так, как нужно системе.

Понаблюдайте как-нибудь за воспитанием ребенка со стороны и если возможно, глазами ребенка, отключив свои взгляды на воспитание. Зрелище порой не для слабонервных. А для ясновидящего наверно и подавно. Внесение матерью или отцом в светлое и сияющее поле ребенка жестких агрессивных полей, пожирающих свет и силы ребенка... Брр... жуть!


 

Что-то важное мы оставляем в детстве. Не многие из нас замечают эту пропажу, так как она сама себя скрывает. Но это что-то действительно важное. Это взгляд на мир, совершенно особенное виденье, которое недоступно взрослому человеку. Лишь изредка во мне всплывают обрывки памяти и какой-то странной ностальгии по детству, частицы утраченного чувства. Да, это единственное мое большое сожаление - утрата свежести мира, что была в детстве. Я не могу сказать, что я познал мир, и поэтому он утратил для меня интерес и свежесть, но что-то произошло во мне, некий перелом, и теперь мир не вызывает того удивительного чувства, что было в детстве. Жаль, действительно жаль. Не хотелось бы, чтобы мои дети вот так же лишились этого. Я знаю, страдания и холодность мира закрывают нас, остужают чувства, замедляют мысль. Многие сейчас считают это благом, стремятся к этому, но не понимают, что теряют. И я не понимал этого долгое время. Получаем способность жить и ориентироваться в этом мире, но теряем сам двигатель жизни, теряем ее краски, цвет. И самое печальное, что это происходит по личному желанию. Мы все детство мечтаем приспособиться к нашему искусственному миру, не зная, что для этого нужно убить свои чувства, иначе он задавит тебя. И я проходил через это, и, также как и все, всеми силами старался заглушить чувства, стать трезвым и холодным, чтобы никто больше не мог играть с моими чувствами и моим внутренним миром. Да, основная трагедия нашего детства, что вместо того, чтобы укрепить свой внутренний мир, мы заглушаем и душим его. Мы считаем его наказанием в детстве, главным источником наших страданий. Но уже во взрослой жизни так не хватает чего-то. И снова не можем понять, чего же именно не хватает.

Это нельзя продолжать. Нам всеми силами нужно сберечь то главное чувство в своих детях, оградить их от холода и страданий глупого мира. Заметьте, не от правды или от "реальности", как многие любят называть жестокий мир, а от ненужной боли и коварной системы. У созданного нами мира нет человеческого будущего. Ему не нужен человечный человек, а только человеческий автомат. Он губителен для души, для внутреннего света. Все во мне кричит об этом. Я пока не знаю действенного выхода, но думаю, что его нужно искать в стороне, противоположной городу, системе. И теперь я уже почти утвердился на своем. Нет больше ничего важнее того, что у нас внутри. Что бы ни давала система, она всегда возьмет больше и возьмет самое главное, самое важное, что есть у нас. Теперь я действительно уверен, я чувствую, что как не живи вне ее, это не будет хуже, чем в ней, потому что я понял, что для меня важнее.

Быть может, я буду страдать, будет внутренняя борьба, это система будет отстаивать свои права, но за этим я надеюсь охранить от подобной судьбы своих детей и, если смогу, свою девушку.

Самое важное то, что у нас внутри.


 

Самым важным на данный момент в воспитании ребенка вижу убеждение в том, что не нам, будущим или настоящим родителям строить индивидуальность ребенка. Это дело его личной судьбы. Как бы точнее и корректнее?... Мы являемся только частью условий, в которых формируется человек. Т.е. не ребенок растет для родителей, а родители с момента зачатия живут для своего ребенка. Не в смысле подчинения, а в смысле наилучшей реализации своего творения. Отсюда и не "воспитание", а помощь его личной судьбе в развитии совершенной личности и гармоничном проявлении индивидуальности. Ведь сегодня, согласитесь с нашим уровнем знаний и духовности мы не способны взрастить человека намного более чистого и совершенного, чем мы сами. Зачем это нужно? Понимаете ли, конечный и абсолютный результат жизни человека на земле запечатлен. Помните, в Евангелии от Матфея Христос сказал: «По плодам их узнаете их» (Мф 7, 16). Ведь нет ничего такого, что было бы важнее созданного человека. Достоинство вашей человеческой сущности в развитии для будущего человечества великого человека, и ваша трагедия от сотворения преступника человеческих и духовных законов. Да, дети - итог, наша оценка в качестве главной человеческой сути - творца. Разве могут быть важнее дела, бизнес, что угодно?

Особенно важно понять это до рождения ребенка, хотя и после тоже важно. Ведь судьба каждого человека, которому предстоит вскоре родиться на земле, ищет подходящие условия. Условия - это в первую очередь будущие родители. Одно дело, если условия в вашей семье подойдут для развития чистого, высокоинтеллектуального человека, и другое - для пополнения уличной шпаны. Важно, все это очень важно.

Фактически же достаточно ему просто не мешать своей логикой и прагматикой в его развитии, а помогать и способствовать.

 

Кстати я рекомендовал бы посетить перед зачатием дольмены. Обратиться за внутренним советом, я уверен, они помогут и вам и вашему будущему ребенку.


 

Да, не получилось у меня, к сожалению, мягко и деликатно подвести свое изложение к самому важному. Что ж напишу, как есть.

Все мы, так или иначе, стремимся понять, кто мы есть, зачем живем. Кто-то продвинулся дальше, кто-то мало, на суть нашего положения это не влияет. Многие знают и ежедневно ощущают тот внутренний дискомфорт, странный неприятный фон, который выливается в жизни через стресс, раздражительность, злость и многое другое. Долгое время он не давал мне покоя. Неустроенность и неспокойность в области самоосознания были занозой в сознании. Однажды я решил жизнь положить, чтобы понять все, что с этим связано. С этого и начали открываться странные вещи о нас с вами, о том, что мы из себя представляем.

Итак, человек, как совокупность тела, чувств и разума, на самом деле ничто, форма, базовый комплект. В этой форме нет главного, человеческой сути, того, что выделяет человека, как отдельное царство природы. Это главное - Дух.

Что такое Дух? Определений много, но все они образны. Это цепочка все более утончающихся тел, через которую поступает сила и жизнь Абсолюта, Бога. Это точка, что проникает пространство до самого тонкого микроуровня, точка, через которую уровни могут сообщаться по воле одухотворенного человека. Это значит, что одухотворенный человек это великое связующее звено миров Вселенной. Т.е., проще говоря, это всеохватывающая связь с Богом, с Творцом и Его миром. Без этой связи, без соединяющей цепочки, мы действительно ничто. Ничто в плане смыслового наполнения, в плане способностей, в плане необходимости миру, в котором живем. Мы не имеем осознания мира, того, что дает только Дух. Не нашего рефлексивного обрывистого улавливания в виде вспышек и озарений, а глубокого, непрерывного миропонимания, понимания, что на самом деле важно и как все есть на самом деле. Нет творческой мысли, нет свободы эфирного тела и внутренних чувств. Нет никакой свободы, пока одни иллюзии.

Если не питает Дух, за счет чего же живет человек сегодня? За счет собственного разрушения, распада формы. При зачатии то, что создает тонкий образ человека по единому образцу (человеческая матрица), строит новую форму - энергетическое яйцо. Мы живем за счет энергий, изначально вложенных в яйцо. Когда они кончаются, яйцо открывается, человек умирает. Это наш "век". Умирает человек потому, что не одухотворен. Жизнь одухотворенного человека не имеет ограничений своей длительности. Потому что мир не убивает его, когда энергетическое яйцо открывается, напротив, это дарит ему полную свободу.

Чем живет человек, если его не ведет Дух? Форма не имеет ни личной воли, ни стремления. Чья же воля движет сегодня людьми? Вы уже понимаете, что это Система. Система - это суррогат Духа, не имеющий собственной связи с Абсолютом, не имеющий собственной естественной подпитки. Она питается от разрушения наших форм. Сегодняшнее развитие, прогресс - не что иное, как наращивание оборотов, дополнительная прибыль за счет эффекта масштаба. Система увеличивает производство форм и максимальную выработку нашего энергетического запаса. Т.о. человеческая матрица работает без отдыха, вкладывая начальную энергию в каждого нового человека, но вы видите, что удельный вес жизнеспособности для каждого неумолимо уменьшается.

"Урожайность поля падает, а почва приходит в негодность". Что будет, когда человеческая матрица Земли израсходует свой запас. Система - паразит, который не остановится и выжмет из нас все соки.

Сегодня мы похожи на животных. Они живут в естественной среде, но по принадлежности к животному царству руководятся единым планетным разумом, который поддерживает баланс жизни на Земле. Человечество же, вместо индивидуализации, все более начинает руководиться неким единым разумом, у которого свои интересы. Если бы он не был паразитом, а самостоятельно питаемым агрессивным разумом, он давно уже вытеснил бы естественный.

Можно ли вернуть связь с Духом? Можно. Секрет в характере среды. У каждой среды свой характер влияния на человека. Особенно это важно для вновь зачинаемых людей. Среда присутствует при моменте зачатия и принимает в нем активное участие. Среда руководит матрицей, будь то человеческой или любой другой. Т.е. в самую основу каждого человека ложится печать среды. Но так или иначе, человеческая форма изначально настроена на взаимодействие с Духом, она ищет его энергии, Дух ищет форму, чтобы осенить и оживить ее в полной мере. В естественных условиях Дух сам без приемов и посредственностей наполняет человека. Он учит его, дает виденье и понимание. Нужно только не мешать.

Как быть уже взрослым? Потребуется большая работа по очищению, и жизнь, отданная естественной среде, насколько это возможно. Очищение должно быть наиболее быстрым и интенсивным, иначе система выжмет нас заранее.

Самое сложное и самое важное, что нам предстоит понять в грядущие года, десятилетия, века, то, что мы так боимся признать - человек создан для естественной среды, как и она для нас. Нам предстоит понять это рассудком, умом принять это не как альтернативу системе, а как единственно приемлемую среду жизни для себя и своих потомков.

Сейчас


О себе


«Мой дневник»


 

ВВЕРХ
Hosted by uCoz